Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ds9 (список заголовков)
19:17 

Дип Спейс 9, пятый сезон

Три в одном
14:45 

Вавилон 5 vs ДС9

Три в одном
Смотрю уже 4-й сезон ДС9 и всерьез задумываюсь о том, что споры и баттлы на тему воровства сюжетов не лажа.
Вопрос, кто у кого там тырил? Сериалы шли почти в одно время. Сейчас не помню, который раньше начал сниматься.

Сходства очень много, в том числе и названия.
Клингонский крейсер класса "Ворча", а?
Треугольные кардассианские подушки на кроватях.
Интерьер клингонских кораблей и их любовь к красноватому темному освещению.
Дизайн клингонских, ромуланских и центаврианских кораблей.
ОЧЕНЬ много сходства.
Я не против, но интересно же.

Но сейчас хочу поныть не про сюжеты, а про техническую сторону съемок. Я хочу осветителей Парамаунта на съемочную площадку В5!!!
Потому что, блин...
Берешь любую серию В5 (даже в двд-качестве) - а там все во тьме, в неудобном ракурсе, говорящие головы обрезанные даже не по плечи...
аааааа! Даже капса не сделать для коллажа итп.

Смотрю ДС9, древний, снятый в формате 3:4. Все четко все видно (даже в темных клингонских кораблях), ракурсы удачные, цвета яркие, шума нет.
Да блин!!!!
Хочу операторов парамаунта и осветителей на площадку В5!!!!!!

@темы: DS9, В5

10:21 

Из-за аврала на работе забываю писать про серии ДС9

Три в одном
Но про них в другом посту, а тут просто замечание: герои к 4 сезону наконец сработались, сроднились и стали прикалываться над собой и штампами. "Маневр уклонения", "самокрепежные болты" итп.
Еще мне кажется в Стартреке есть специальный мазохизм в том, чтобы при любых боевых действиях любое попадание по кораблю/станции тут же аукалось в рубке. С мощными взрывами, пожарами и гибелью краснорубашечников персонала.
И если в ИП я переживаю когда герои за Стеной упорно ходят без шапки, то в СТ мне хочется всех усадить во время боя в кресла, пристегнуть намертво и надеть скафандры, черт побери!
Блин, да пристегнитесь же, дебилы! Раз движение того же шаттла отражается на пассажирах, тем более пристегнитесь!!! Тут такие перегрузки, а вы вообще без ремней.
АА аааааа!!!
В этом плане мне бальзамом на душу "Экспансия", где перегрузки постоянно проблема, где есть кресла, гравитация и невесомость. И все пристегнуты. Аааааа!
Я понимаю что для СТ космос и детали не цель, но блин, ааааааааа, пристегнитесь!
Как мне нравится В5, где в рубке иногда летают и падают, но это только во время полного пиздеца. А пилоты пристегнуты и в скафандрах.
Ибо нефиг!!!
Воет.

@темы: DS9, дневниковое, сериалы

09:47 

Смотрю Дип Спейс 9, 4-й сезон

Три в одном
Итак, засела за просмотр 4-го сезона. Дождалась! В нем пойдет движуха, появятся мои любимые герои.
Некоторые уже появились. *пускает слюни*

4.01. Путь Воина

4.02. Гость

4.03. Клятва Гиппократа

4.04. Неосторожность

Я взялась за вышивание под сериал (вот для этого и нужна озвучка, а не титры), поэтому писать отзывы после каждой серии стало труднее: я ставлю его потоком и смотрю запоем. Так что щаз буду вспоминать впечатления аж от половины сезона. *фейспалм* Но могу сказать,что понеслось, поехало. Завертелось.

4.05. Рекомбинация

4.06. Погружение

4.07. Зеленые человечки

4.08. Меч Кейлесса

4.09. Башир. Джулиан Башир

4.10-11. Линия обороны. Потерянный рай

4.12. Меж двух огней

4.13. Возвращение славы

4.14. Сыновья Мога

4.15. Профсоюз

4.16. Второе пришествие

4.17. Правила боя

4.18. Тяжелое время

4.19. Разбитое зеркало

4.20. Муза

4.21. Ради великой цели

4.22. На смерть

4.23. Эпидемия

4.24. Части тела

4.25. Разорванные узы

На этой ноте я досмотрела 4-й сезон. Та-дам!!!
запись создана: 13.09.2017 в 17:34

@темы: сериалы, DS9

11:10 

Пытаюсь преодолеть лень и разгребаю завалы на компе

Три в одном
Точнее, собралась и решила перекинуть накопившиеся на харде сериалы на другие носители.
Вспомнила, что ноут у меня с сд-ромом, естественно, пишущим. И через два года юзания его решила проверить, как пишет. Заодно и болванки, которых в свое время нахватала тоннами, оприходую. У меня есть внешние харды, аж два. Но... мне тупо леееень их доставать и присоединять к компу *фейспалм*
Потом может и на них скину. Для надежности. Пока переписываю туда ДС9, поскольку уж очень большой сериал (7 сезонов в среднем по 22-26 серий).
Надо еще поскидывать всякие фики... только они у меня все время редактируются, так что лучше наверное, на перезаписываемый диск или еще как...
ПЫСЫ: резак иногда ругается на болванки (но они старые, так что неудивительно) но пишет.

@темы: дневниковое, DS9

13:45 

Смотрю Дип Спейс 9, 3-й сезон

Три в одном
Однако, третий сезон начался бурно...
Эх, я бы делала капсы, для лучшей наглядности, но сериал смотрю в матросске, а у меня прога, показывающая матросску лучше всего, не умеет делать скриншоты. :depr:

3.01-02. Поиски

3.03. Клан Кварка

3.04. Самообладание

3.05. Вторая натура

3.06. Подкидыш

3.07. Гражданская оборона

3.08. Меридиан

3.09. Дефайант

3.10. Любовная лихорадка

3.11-12. Прошедшее время

3.13. Реанимация

3.14. Каменное сердце

3.15. Судьба

3.16. По воле Пророков

3.17. Прорицатель

3.18. Далекие голоса

3.19. По ту сторону зеркала

3.20. Невозможный случай

3.21. Жребий брошен

3.22. Первооткрыватели

3.23. Семейное дело

3.24. Шакаар

3.25. Грани

3.26. Враг

Надо отметить, что где-то на середине третьего сезона меня наконец-то стала штырить заставка ДС9. Особенно музыка. ЫЫЫЫЫ! :inlove:
И на этой оптимистичной ноте я досмотрела 3 сезон. Что могу сказать? Вообще нет передышки, сюжет прямо мчится. Чего они телились в первом сезоне?
Герои обретают объем и индивидуальность. И даже Башир перестал раздражать (и не только ОБрайена).
запись создана: 02.09.2017 в 22:58

@темы: сериалы, DS9

21:26 

Дукаааат! (и Дамар на заднем плане)

Три в одном




буду пускать сопли хотя бы с толком. Пофапаю на этого прекрасного мэна из ДС9.
Вот люди в сериалах и прочих книгах западают на нормальных героических персонажей, которые хотя-бы-люди.
А меня тянет на вот таких вот чешуйчатых. Или пятнистых.

Ну вот честно, пилот ДС9 смотрела лет 20 назад, и все (кроме Сиско и Червоточины) что я помню - это гал Дукат.
Прямо в сердце поразил йуную меня тогда.

Но вот сейчас смотрю и понимаю, что это, конечно, актер виноват. Марк Аламо, ты бох! Бох! Ты создал такого персонажа... от него прямо трясет и током бьет каждый раз, когда он появляется в сериях.
Есть еще несколько таких персонажей в ДС9: это Кварк (Шиммерман тоже бох) и, конечно, Гарак (Робинсон - прекрасен).
Таак. Опять чешуйчатые уроды. :facepalm:
Я безнадежна.

Делаю еще попытку: мне нравятся триллы. Что Джадзия, что Эзри. Но они, блин, с пятнышками. :facepalm:

Кира в какой-то серии упрекнула Дуката в том, что он влюблен в звук собственного голоса. Да, блин, я тоже в его голос влюблена, особенно, когда он толкает речи-монологи на пять минут.
Хотя, конечно, по сравнению с тем же ГКаром из В5, Дукат очень-очень отрицательный персонаж :( сценаристы, вы просто звери.
И я не могу оправдывать его действия (хотя то, во что его превратили сценаристы, вызывает протест).

так, чтобы разбавить пафос еще с тумблера фотка. И я ржу дико. Господи, за бугром не только фигурки кардассианцев выпускают, но даже Морна делают.АААА Почему у нас не любят фанов? Почему у нас не делают таких?


@темы: фанарт, творческий укур, сериалы, пурга, картинки, взято с тумблера, DS9

07:32 

Вместо своих комментариев о ДС9 и Стар Треке в целом.

Три в одном
29.08.2017 в 18:38
Пишет loony_spectre:

Милый сердцу баян.
Клятва, которую должен принести каждый капитан Звездного флота
www.geocities.ws/evilsnack/hero.html

читать дальше

___________
Все так верно!!!!!!!

@темы: я балдею в этом зоопарке, сериалы, дураковаляние, DS9

23:00 

Я уже ныла где-то в углу, но поною еще, забравшись на табуреточку

Три в одном
Это связано с просмотром ДС9 текущим, а также попыткой порыться в груде фанфиков по ДС9 на АО3.
Там их нехилое количество, несколько тысяч, если не десятков. Это немудрено, потому что Стар Трек сам по себе мощная франшиза, которая сейчас активно подпитывается новой кровушкой из-за ребута. И новый сериал на носу.
Да и во времена выхода в эфир ДС9 фандом просто горел (ТНГ был популярен и только отгремел).
В общем, фанфики по ДС9 писали и раньше, я когда вылезла в сеть, буквально вляпалась в них с головой. Хотя вообще канона не знала.

Но разговор не о том. Пошукала я фики с пейрингом, который мне наиболее интересен в ДС9.

:facepalm::facepalm::facepalm:

читать дальше

@темы: сериалы, DS9

21:37 

Гарри - кардассианец

Три в одном
что-то он большой пусть под морем будет

В тему ДС9. А что, было бы прикольно. Молния на лбу особенно клево смотрится!

@темы: фанарт, не мое, взято с тумблера, ГП, DS9

23:12 

Смотрю Дип Спейс 9, 2-й сезон

Три в одном
22:53 

И раз я пересматриваю ДС9, не могу не вспомнить про Дамара

Три в одном


Эх! Люблю этого чувака. Грубоват он, конечно, но, видимо, нарнская душа к нему тянется.

:inlove:

И никогда не прощу создателям сериала то, что они с ним сделали! Это было совершенно... не нужно!!!
Но они сделали это!

*рыдает*

В В5 есть лондоболь, а в ДС9 у меня персональная дамароболь!



интервью с Кейси Биггзом тоже пусть будет

@темы: сериалы, видео, DS9

22:35 

Смотрю Дип Спейс 9, 1-й сезон

Три в одном
Скачала первый сезон в новой озвучке.
Очень нравится! Наконец-то, дождалась.
1-й сезон уже выучила наизусть. Но надо пересмотреть, чтобы потом быть в курсе событий.

Посмотрела Пересмотрела уже пилот и два первых эпизода. Буду тут тихонько и невнятно писать впечатления, чтобы не забыть потом.

Пилот "Эмиссар" 1.01 - "Паст пролог 1.03

1.04 Вавилон

1.05

1.06

1.07 Дакс

1.08. Пассажир

1.09.Возвращайся домой

1.10. Наг

1.11. Омут

1.12. Линия фронта

1.13. Рассказчик

1.14. Прогресс

1.15. Мои мысли, мои скакуны :)

1.16. Покинутый

1.17. Драматический персонаж

1.18. Дуэт

1.19. В руках пророков

На этом я досмотрела 1 сезон ДС9. Та-дам! Ревью второго сезона будут уже в новом посту. :vict:
запись создана: 12.08.2017 в 15:58

@темы: сериалы, DS9

22:16 

И еще повизжу про ДС9

Три в одном
Пока смотрела седьмой сезон ИП, скачался первый сезон Дип Спейса в новой озвучке.
Решила засмотреть, чтобы хоть как-то переключить мозги с ангстища от Мартина.

И... озвучка просто класс!!!! Оооо мои уши!!! Они не будут вянуть! Я смогу это слушать, вышивая полотенчико.
А учитывая, что сериал длиннющий, может быть и не только полотенчико вышью под него.

Надо пасть в ноги тем неведомым благодетелям, которые не поленились это сделать. ААААА, как же круто, когда мечты сбываются.
(может, они и Баффи переозвучат? Было бы неплохо. А то мне попадались такие мерзкие гундосые переводы, что просто ужас).

Но нормально смогу смотреть Дип Спейс только после ФБ. Потому что... блин, она жрет все силы *плачет*

@темы: DS9, сериалы

16:32 

Это свершилось! Неужели я посмотрю ДС9 нормально, под вышивание?

Три в одном
05.08.2017 в 22:14
Пишет Fremor:

Новая многоголосая озвучка от SDI Media
На рутрекере выложен полностью ДС9 в новой многоголосой озвучке. Я попробовал пару серий наугад, и остался доволен. Отличный предлог заново пересмотреть весь сериал :vo:

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436533

изображение

URL записи


пысы: ufile.io/1jfqc
вот тут можно взять торрент-файл и скачать сериал.

@темы: DS9, сериалы

22:32 

Поскольку сегодня у меня тупняк, самое то пофапать на любимых мужиков

Три в одном
И я же ксенофил-извращенец, если кто еще не понял. Поэтому мужики у меня странные. Буду тех упоминать, кого когда-либо рисовала.
Но начнем с нормальных... ээ... кажется, это единственный нормальный мужик:

Питер Блад (из "Одиссеи капитана Блада" Р. Сабатини)


копейтан!

все остальные мужики похожи на него, если не внешне (мвахаха) то характером. Но он такой один, самый-самый :heart:

Едем дальше. Мужик номер два в пантеоне - это, конечно, Г'Кар:

посол

мужик №3 - несравненный Арес из "Зены - королевы воинов"

бог!

Номер 4 тоже прекрасен! Дамар (Гал Дамар или Легат Дамар в зависимости от сезона), кардассианец из DS9

герой, блин, Кардассии

и еще один нарн, на сей раз, бравый воин с Нарна. Та'Лон!

воин!

***


слабоумно верещит, ползая и пуская слюни на портреты кумиров. :love:

@темы: DS9, В5, Г'Кар, Зена - Королева воинов, Та'Лон, дураковаляние, капитан Блад, фанарт

18:52 

Творческие стрОдания

Три в одном
Как плохо быть мной! Потому что я ужасно недисциплинированное существо :( И не могу заставить себя взять и сесть за фик.
Просто сесть и написать то, что в голове стучится.

Нет, в мозгу надо появиться идее другого фика. И в результате я ничего не пишу. Потому что надо писать тот фик, а не этот.
Ррррррр!

А самое ужасное, что я не могу, пока пишу какой-то фик, отвлекаться на просмотр каких-то других сериалов. Это меня выключит сразу.
Или на чтение книг.
В итоге полный ступор...

Надо еще поредактировать пару-сотню фиков... но тоже означает, что тот_самый фик я не напишу.

Ладно, пойду попью кофе, что ли...

о, простите, хочу все-таки милоту с тумблера притащить. В гифках. И вообще про ДС9.
Но я не могу пройти мимо.

Скажу еще вот что: хотя в ДС9 я больше всего люблю кардассианцев (нууууу.... как сказать люблю... они мне интересны. Любить их надо осторожно), именно нежностью я проникаюсь к другому персонажу. А именно - к Джадзии Дакс. Потому что она просто чудесна. И Терри Фаррелл, актриса, которая ее сыграла, тоже. Собственно, гифки как раз об этом. Я пищала от восторга.
И, опережая события, я и Эзри Дакс люблю. Она (по своей фантастической... эээ невписуемости в команду просто вылитая я. Только я страшнее).

Итак, гифки про Терри Фаррелл. И я ее люблю!!!

И тогда я сказала: "Нет, вы не понимаете, я смотрела это, когда мне было семь лет!"

@темы: лытдыбр творческий, взято с тумблера, сериалы, не мое, будни графомана, DS9

00:15 

Простите, но не смогла пройти мимо такой прелести!

Три в одном
ДС9 под музыку В5
запись создана: 29.04.2017 в 13:53

@темы: видео, DS9, В5

21:22 

Внезапно Дукат и кардассианцы.

Три в одном
Меня почему-то везде преследуют не те пейринги или персонажи. :facepalm:
В ДС9 я люблю кардассианцев. Но то и дело мне глаза мозолит только Гарак и его дорогой Башир. Тьфу! Это почти как КиркоСпок.
Гарак, Гарак и еще раз Гарак.

Я люблю Гарака. Но когда его много и все время с Баширом, то начинает тошнить.
Потому что я, как водится традиционному фандомному асоциалу, всегда больше любила Дуката (он вообще меня поразил с первой серии и ради него я вообще этот сериал стала пытаться смотреть).
Но поскольку создатели сериала превратили Дуката во что-то странное, еще больше, чем его, я люблю Дамара. Признаки моего любимого персонажа: он редко появляется в сериале, обычно мало говорит, но пару-тройку раз делает что-то эпичное. Или подвиг, или глупость мирового масштаба. И потом все расхлебывают.
Дамар как раз такой. Тихо сидел, сидел, а потом бац! и убил Зиял.
И потом рррраз и стал главой всех сопротивленцев Кардассии. А потом совершенно по-дурацки погиб, когда уже не надо было погибать.
Про Дуката молчу.

Но я люблю его вот за этот эпизод... и вообще я люблю его за Зиял.

много гифок

@темы: DS9, сериалы

Книга На'Тот

главная