• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пурга (список заголовков)
14:48 

«История про финансовую пирамиду» ( мой-первый-в-жизни-оридж, та-дам!)

Три в одном
Да, не шучу. Все события, что описаны в этом тексте, абсолютно реальны, записаны по горячим следам, включая и те, что крутились в моей бедной башке.

Название: «История про финансовую пирамиду»
Авторы: natoth, Дон М.А.Гарибальди
Фандом: оридж, реальная история, случившаяся с автором. Но в то же время тут есть кроссовер с В5 и ЗКВ (Зеной).
Размер: макси :facepalm: около 32000 слов (!!!)
Краткое содержание: про то, как глупых людей могут затянуть в финансовую пирамиду. Если вы думаете, что с вами никогда такого не случится, то вы ошибаетесь!
Персонажи и действующие лица: автор, то есть я, мои друзья, партнеры из финансовой пирамиды и персонажи из перечисленных выше сериалов.
Жанр: треш, драма, экшен, блядский цирк и парад уродов, автобиография, ПОВ.
Примечания и предупреждения: не бечено, фокал скачет как бешеный, куча непонятных аллюзий и откровенной шизофрении. Зато жизненно.
Еще примечание: часть глав написана Дон М.А.Гарибальди, которой довелось понаблюдать со стороны за творившимся пиздецом.

вместо эпиграфа. И да, под эту песню вся эта история и написалась:



Читать на Фикбуке

@темы: пурга, фанфики, творческий укур

08:06 

инсайд иногда прямо кладезь знаний. Еще про фидбек.

Три в одном
Пишет Гость:
22.04.2016 в 14:01


Янпнл, почему автор, собственно, должен отвечать на комменты к его работе? Он написал, читатель дал обрптную связь. Продолжение дискуссии по желанию автора и комментатора, но почему он обязателтно должен отвечать нс коменты к его работе-то?

Чувак, я расскажу тебе про дефицит и профицит ресурса. Это будет немножко простыня, но в деле фандомных взаимодействий разобраться она, надеюсь, поможет.

читать дальше

URL комментария

@темы: Фандомная Битва, лытдыбр творческий, пурга

21:48 

Уперла с инсайда, ибо анон чуть ли не по всем пунктам мою позицию высказал

Три в одном
Пишет Гость:
04.09.2016 в 16:09


Не знаю, кто как, но мне просто в кайф писать. Когда меня реально бомбит и прет, мне самое важное и самое любимое - вот именно это и есть: ходить, работать, с кем-то разговаривать, а внутри параллельно переживать, варить какие-то диалоги и сцены будущего фикла. Увы, звучит как-то не очень, но, по ходу, просто нравится именно жить в этом придуманном мной мире всё то время, что я пишу историю (жить - не в смысле, целиком туда уходить, а, не знаю как объяснить, - просто жить и постоянно знать "а я пишу историю, и она мне нравится-нравится-нравится, уухх", делать какие-то дела в реале и предвкушать: "а вот щас доделаю и-и засяду, как раз созрело в голове...", идти на работу и вдруг останавливаться, судорожно записывая в блокнот пришедшую мысль). Именно за это я люблю своё графоманство, только за это. Если этого нет - мне уныло, холодно и пусто, даже если меня завалят фидбэком с ног до головы (увы, я не без греха, бывало, писала и не по личному внутреннему упоросу, а, н-р, потому что пообещала на конкурс и т.д. - фу, гадость, больше так не делаю, хотя фидбэк был не просто хороший - отличный он был. Отличный - но не то. Это не то, ради чего мне нравится писать. Нет, фидбэк - это клёво, очень круто знать, что твое "нечто" кто-то прочел, это безумно приятно, поднимает настроение, но... вот так. И почему-то я ловлю себя на дурацкой мысли, что все свои фф, которые написаны именно под влиянием личного упороса, я люблю и сама перечитывать (а те, которые нет - не открываю с момента публикации, они мне как чужие вроде), я... черт, наверное, это не правильно, но похоже, я их написала тупо для себя прежде всего. И до сих пор с огромнейшим удовольствием вспоминается, как я это придумывала, как писала. А фидбэк был побоку. Жаль, что не на каждый фф такое бывает, а лишь иногда, но как же я люблю это, и очень жду, когда опять "шарахнет"...
Сорри, если что - чисто что-то пробило на поделиться, сама не знаю, с чего вдруг. Всё это - имхастая имха, не более.

URL комментария

Вот хорошо сформулировал. Именно ради этого и пишу фики, ага.

От фидбека, особенно позитивного, могу еще в двойном объеме накатать, бгг, особенно если этот фидбек не через год, а пока горю.

Но шантажировать читателей, что нет фидбека - нет фика, нет... просто я буду писать его медленнее.

Я написала, потому что мне прикольно, сложила в днявочку или на фикбук (потому что там удобно все складывать). А остальное уже вторично. Принесут сирца-поней - попрыгаю от радости, не принесут - вздохну и пойду киношку смотреть :)

Если фики не для себя, а как бы по запросу, то тут фидбек важнее, конечно.

Но политику этой ФБ, когда под выкладками тишина и мертвые с косами, а на инсайде восьмой тред обсуждений заканчивается, считаю порочной и злой.

@темы: Фандомная Битва, лытдыбр творческий, пурга, фанфики

12:43 

Нечленораздельные фандомные страдания...

Три в одном
Я уже много раз пищала об этом... но вдруг кто-то не знает.

Моим самым первым фандомом (в понимании: куча народу упарывается и творит по одному канону) - был "Властелин Колец".
Причем я сначала старательно упоролась книгой, а потом пошла искать единомышленников. И так далее.

Но качественно упороться Толкиным и его героями мне мешает... фандом. :)
Толкинутые-толчки-дивные-изначальные и так далее - просто душат любой полет фантазии на корню.
Даже 20 лет назад, когда я был юным неофитом в занавеске, это уже было.

И в то же время, если попасть в нужную компанию, творчество стимулируется только в путь.

Но времена занавесок давно прошли.
У меня ниша разве что фикрайтерская. Но и тут она гибнет. Потому что страшно даже открывать то, что пишут по Толкину на Фикбуке (я не буду ходить на Арду на куличиках, мне страшно, у меня поджилки трясутся).

В общем... я из тех мамонтов, которые считают тех, кто упоролся Толкиным после трилогии Джексона, неофитами и "второй волной". То есть, вторичным фандомом. Ложноножки. :)

Но речь чуток о другом...

Меня медленно, но верно упарывает "Хоббит". Я не знаю, почему. Я люблю экранизацию ВК, у меня там только пара конфликтов в мозгу.

Но "Хоббит"... ыыыыыы... это какой-то фанфик, но делал его тот, что упоролся каноном по макушку. Поэтому Джексону я все прощаю.
Даже Тауриель.

Но он ее ввел в сюжет... и оставил в подвешенном состоянии.
Теперь я страдаю, как дура, потому что не знаю, что с ней стало дальше.

А еще весь кайф от "Хоббита" дико портят слэшеры и поклонницы Армитейджа.

Именно Армитейджа. Они прибежали фапать на Торина от "Робин Гудов" и прочих экранизаций с Армитейджем.

И проецируют все это (шерифа Ноттингема итп) на Торина.

И слэшат его с Бильбо.

ААААА.
Даже поговорить трудно теперь просто про Бильбо и Торина. Потому что (спасибо Джексон!!!!!11) отношения их в кино очень трогательные, но там нет прямого фансервиса для слэшеров.

Армитейдж в роли Торина очень крут. Прекрасен. Стопроцентов в яблочко.

Но я Фримена теперь буду носить на руках за воплощение Бильбо...
Потому что... он прекрасен вдвойне.

И меня прет от Трандуила. Сплошные красивые позы и демонические усмешки. Но как... КАК Ли Пейсу удалось передать весь ОБВМ эльфийского короля???

В общем, слишком упоротый фандом со своими хедканонами и фанонами, ставшими законом, пугает меня.

Поэтому буду мимимикать в уголке.

@темы: пурга, кино

17:28 

И про Игру престолов

Три в одном
Мысль о том, что первый сезон надо смотреть последним, была правильной. Получила прямо кайф. Там все плохо, потому что это же Мартин. Но герои еще такие дети. Все поголовно. В буквальном смысле. Арья, Бран, Санса - такие мелкие.

На фоне остальных сезонов видно особенно сильно, насколько Нед Старк непрошибаемый идиот.
Господи, глупее его только Роберт Баратеон, позвавший его в столицу на пост десницы.

И Кейтлин Старк его стоит по идиотизму.

Но в первом сезоне все почти по книге, и поэтому конфликта в мозгу нет.

По прежнему бесит то, что об истории Вестероса и прочее говорят на фоне голых шлюх и прочего траха.

Пиздецовый ход, товарищи режиссеры.

Музыка в сериале божественная. Так как я вышивала, то больше слушала чем смотрела. Для каждого героя своя тема... и обалденная виолончель, которая зазвучала в конце шестого сезона, вовсю играет в первом... очень классно.

На самом деле корень зла все-таки не в Кейтлин Старк, а в ее дуре-сестре Лизе, которая и замутила весь этот бардак с убийствами и заговорами. Ну и Мизинец тут конечно не просто так стоит.

@темы: сериалы, пурга

17:19 

И вывихнуто плечико у бедного кузнечика... (с)

Три в одном
Сначала я незаметно умудрилась дернуть локоть правой руки,и теперь он жалобно побаливает при нагрузке.

Сегодня потянула запястье левой руки, причем тоже не заметила когда именно.
Но на нем даже синяк образовался. Видимо связочка совсем близко к коже.

И теперь хожу такая... безрукая... это при работе, где руки нужны, и не перекладывать бумажки, а что-то посерьезнее.

Инвалид, лапка болит :)


Вспоминается садисткий стишок про муху с оторванными лапками...

@темы: пурга, дневниковое

17:42 

lock Доступ к записи ограничен

Три в одном
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:27 

Йеее!

Три в одном
Досмотрела пятый сезон "Игры престолов" и закончила вышивать лошадку.

Кстати. За все годы, что вышиваю, это всего лишь вторая лошадь. Первая была на брелок вышита, размером 3 см.
И эту вторую планирую подарить. Вот такой у меня таракан. Люблю лошадей, но чтобы еще и вышивать их - это слишком.

На самом деле у меня есть незакрытый гештальт по вышивке: надо вышить какого-нить нарна. Или На'Тот, или Г'Кара.

Проблема в том, что мне лень морочиться со схемой.
Точнее, схему-то я сделала. Лень подбирать нитки. Да, я ненавижу подбирать нитки к вышивкам, предпочитаю готовые наборы.

Лошадь сфотаю, но завтра, сейчас уже слишком темно. Она получилась классной, но о схему я убила глаза. Потому что набор был куплен лет десять назад, и схема сделана чуть ли не на ксероксе. Жесть жестяная.

Хотя, вру. Я почти ни одной вышивки не покупала. Мне всегда их дарили. У меня забита полка наборами с вышивками. Когда буду слепой треморной старушкой на пенсии, сяду и буду вышивать. Бугага.

Пора возвращаться к другому моему долгострою: "Алым парусам". Дико красивая должна быть вышивка. Если я ее не испохаблю своими косяками. А по косякам я великий мастер.


И впереди шестой сезон "Игры престолов".

Пятый все-таки омерзителен. Санса, Ширрен, Сноу, в конце концов. Отвратительно!

Но у меня есть в качестве слабого утешения еще не перепросмотренный 1-й сезон. Оставила специально, чтобы подлечить нервы расшатанные.

Вы представляете, насколько все плохо в последующих сезонах, если первый кажется утешением?

Вот думаю, какой сериал засмотреть потом... Желательно онлайн (не хочу комп забивать).

У меня остались три серии "Революции". Надо взять себя за жопу и досмотреть. Правда, блин, я уже забыла имена героев. :facepalm:

Посквикаться об "Черные паруса"?

Или снова взять себя за жопу и досмотреть "Однажды в сказке". Я ведь дропнула их на середине 4-го сезона. Потому что не надо делать перерывы в год, блин.

Или... пересмотреть "Отчаянных домохозяек". Правда, сомневаюсь, что они онлайн где-нить лежат.

Домохозяйки - это же прекрасное нечто... ну, по крайней мере, первые 4 сезона.

"Викинги" в меня категорически не лезут. Как и "Тюдоры".

Чую, опять забью болт и пересмотрю "Рим". Мвахаха.

@темы: сериалы, пурга, лытдыбр творческий

15:26 

lock Доступ к записи ограничен

Три в одном
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:03 

про погоду

Три в одном
Все лето таскала в сумке зонтик. Догадайтесь, когда он сломался?
Правильно, сегодня, когда я уже отошла от дома.

Но это не так противно.
Противно брести под этой водой и работать под ней же.
А еще... как только похолодало и наступила осенняя мгла, я сразу радостно упала с давлением.
Все-таки свет для меня важен. И без солнышка я труп.
И депра мучает с удвоенной силой, конечно. Снова начинается прилипание к кроватке по утрам. Летом сама вставала... и легко...
ненавижу осень и зиму. Включите свет обратно!!!

@темы: пурга, дневниковое

15:21 

Три в одном
Правила: вы мне персонажа, а я вам хэдканоны о нём по 7 смертным грехам

Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни
Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
Гнев: хэдканон об управлении гневом
Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти


уже сделано:

Зена:
читать дальше

ГКар:

читать дальше

Лондо Моллари:
читать дальше
запись создана: 11.08.2016 в 15:41

@темы: хедканон, флэшмобы, пурга, лытдыбр творческий, капитан Блад, дураковаляние, Зена - Королева воинов, Г'Кар, В5

16:02 

Да, перед макси перерыв, и я даже могу что-то гнать в днявочку, терпите :)

Три в одном
Лучший способ избавиться от невроза - посмотреть за два дня 2-й сезон "Игры престолов". Под вышивание - идеально.
Формат 10 серий в одном сезоне - тоже идеален.

Смотрю и понимаю, насколько все было четко и логически обосновано в первых сезонах. А потом уже понеслись во все тяжкие.
Но сколько крови и кишок, боже ты мой. Сколько сисек-писек. :facepalm:
Но вышивание спасает.

Вспомнила, за что мне нравилась Арья. И Пес. И глупенький Робб Старк.

Тирион, конечно, вне конкуренции.

Одно не нравится мне. Точнее, не нравилось при первом просмотре, и не нравится до сих пор: показали как Арья прислуживает Тайвину, но вот ее прислуживание Болтону не показали. А там было на что посмотреть, бррр...
Ладно, пошла смотреть 3-й сезон.

И как меня бесит Красная Женщина!! Арххххх!:fire:

@темы: пурга, сериалы

10:28 

Фандомно-битвенное

Три в одном
Очень странно проходит эта битва... но я лично не могу сказать за всех, кто в ней участвует, потому что у меня всегда накладывается реал и общая усталость и тупость, плюс хроническая хандра.

Народ страдает от отсутствия фидбека под выкладками. Комментят действительно мало. У меня вообще складывается ощущение, что есть команды-невидимки, бгг. Ну, как из анекдота "Доктор, меня все игнорируют..." "Следующий!".

Но ныть про отсутствие фидбека не буду, потому что по себе ощущаю странное: вот я прочла текст или посмотрела арт/клип итп. Мне понравилось. Но я не могу ничего написать, даже смайлик поставить. Потому что... тупо нет сил. Или например, я в скачущей маршрутке сквозь сон это делаю, и пытаюсь запомнить работу, чтобы вечером из дома написать коммент. И... не пишу. Потому что забыла или отвлеклась.

Я еще сильно выгорела, потому что не нашла в себе силы воли реально полежать в гамаке зимой. И вот теперь расплачиваюсь на летней.
Неверморе!!!

А! Еще тенденция, причем для всех команд: вот выложили миди, и в среднем у любой команды от 1 до 3 миди. Ну особо упоротые больше принесли.
Раньше все тащили больше.

Но резон понимаю прекрасно: если даже драбблы (которых в принципе много постят) комментируют от силы штуки 3, то зачем напрягаться на более крупных текстах?

Если в выкладке всего три работы, есть шанс получить фидбек на все.

В принципе... наверное так и надо.

Тем более когда сто с лишним команд выкладывают сто с лишним работ, какими бы они ни были замечательными, их тупо не осилить.

Но все равно, те читатели, которые не комментируют понравившиеся работы хотя бы смайликом... вы бяки!
Потому что каждый такой отсутствующий коммент возможно убивает потенциальную работу от авторов.

Ибо они тупо дропают. А зачем? Бгг.

@темы: Фандомная Битва, пурга

01:06 

Про Барда-лучника

Три в одном
Я ж за толкин-фандомом по этой линии не слежу. Но известно что-нить про его жену??? Что с ней было и кто она такая была?
Про сына его Бейна написано было хоть что-то. А вот про мать не помню. А интересно вдруг стало.

И меня по-прежнему интригует Тауриэль (откуда она и кто воще, чего так с ней Трандуил нянькается? Или мне кажется? Но, учитывая его сволочизм, он с ней невероятно мягок. Понятно, что мерисьюшкам положено всех покорять, но все равно. Интересно. Наверняка фики писали (я имею в виду хоть немного качественные, проработанные). На фикбук идти боюсь. Толкин-фандом там жуток.

да, я еще раз пересмотрела "Битву Пяти воинств" (и вышила еще кусок вышивки под это дело).

И впечатлена эльфами. Тьфу, Трандуилом. :)
Еще меня потряс Даин. Потому что он клевый. И кажется даже круче Торина. Потому что не строит из себя байронического страдальца.

Бильбо...:inlove: Фриман - бог.

Как он трогательно общался с Торином. Каждая сцена и каждый диалог - в рамочку и на стеночку. Даже после смерти Торина.

И... Бофур. Самый шикарный гном. Круче него только Балин.
Впрочем, они все там прекрасны.



И отдельный поклон создателям фильма за саундтрек. Мороз по коже шел на протяжении всего просмотра.

А финальная песня Билли Бойда опять вызвала слезы. Прям катарсис. Как же он прекрасно поет. Хорошо, что они дали ему финальную песню спеть. Это правильно.


The Last Goodbye

@темы: дураковаляние, кино, пурга

20:52 

Три в одном
Ну, вот... я добралась до дома и снова овощ. Все мысли вон, сижу и тупо смотрю в монитор. Надо наверное плюнуть поставить кино и сесть вышивать Ибо.

Как люди работают 5 дней в неделю и умудряются потом что-то делать в выходные? Объясните мне? Как они так живут?
Я два дня подряд не выдерживаю. Причем, особо не устаю сейчас... но просто не выдерживаю. Откуда силы берут люди???

@темы: дневниковое, пурга

13:00 

lock Доступ к записи ограничен

Три в одном
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:54 

lock Доступ к записи ограничен

Три в одном
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:57 

блуждала по случайным дневникам и вдруг упорос. это гениально!

Три в одном
11.05.2016 в 18:13
Пишет Дэуи апМервин:

В России Бэтмана быть не может. Ну не очень хорошо у нас с летучие мышами. Когда родители маленького Бориса Вейнмана погибли, они были в метро, поэтому мальчик убежал в тоннель, где его напугали тоннельные крысы. Так что у нас появился Рэтман. Когда Готэмский Бэтман прыгает на противников с крыш, наш вылезает из приоткрытого люка и затаскивает их под землю, где пиздит ржавыми трубами. По тоннелям он рассекает на рэтмобиле - заниженной Приоре, которая может ездить по рельсам.
Однажды он подобрал себе помощника - мальчика-попрошайку. Ещё один его помощник - Рэтгерла, дочь полковника ГРУ. С ними иногда пересекается Женщина с кошками, свободная независимая женщина, надо заметить.
Один из главных врагов Рэтмана - Человек-Голубь. Он часто сражается с ним на городских помойках, бывает дело. Ещё один его противник - Иван-Дурак, ярый бандюган из люберецкой банды. В нашей стране покеру предпочитают дурака, потому у него и и такое прозвище. Ещё два врага - Человек-Холодок и товарищ Кроссворд. Он иногда присылает подсказки, и бедный Рэтман ломает голову: "Имя жертвы, пять букв, третья В".
Тяжко супергероям на Руси.

(с) креатив Алекса и Таркина, которые явно упрт.

URL записи

@темы: дураковаляние, не мое, пурга

14:36 

lock Доступ к записи ограничен

Три в одном
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:03 

О,дьявол, допы скачались!

Три в одном
И к "Пророчествам и предсказаниям" такие интересные комментарии от Стражиныча!
Блин. Говорил бы он еще более внятно, чорт...

аааа я ж не засну теперь!

*перебирает богатства*

@темы: В5, пурга, дураковаляние

Книга На'Тот

главная