11:40 

Еще ностальгия. И внезапно Бестер!

natoth
Три в одном
Внезапно наткнулась на фотки с конвента Стелларус. Надо поностальгировать и на них.



автографы Вальтера Кенига и Джуди Левитт, его жены.



И еще один, на книге.



А Вальтер-то левша! Во как!



Бестер!! Он был реально такой милый... *всхлипывает*
Ну, был на конвенте. Да, чудеса бывают.

бесится из-за того, что Кейтлин Браун оказывается приезжала как-то на Комик-кон, но, блин, из-за Миши Коллинза туда же не пробиться никак :(((

@темы: фото, В5

URL
Комментарии
2016-05-30 в 11:49 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Да, было круто. :) Если бы ещё звукооператор не был козлом...

2016-05-30 в 11:50 

natoth
Три в одном
Найотри, да, вот со звуком там была беда. И с переводчиками... :facepalm:

URL
   

Книга На'Тот

главная