01:19 

Напившись пива я решила посмотреть, наконец, седьмой сезон "Игры престолов"

natoth
Три в одном
Тут будет много спойлеров и бессвязных воплей, потому что йа пьян и мажу мимо клавиш.

Первый вопль: ААААААА, Арья Старк молодчина! Но это было предсказуемо. Испытываю счастье от того, что она учинила у Фреев. Неужели мы дождались, и теперь все грешники сериала будут получать свое возмездие?
Ну... собственно, все самое интригующее показали в тизере до заставки. Остальной час - это расстановка героев по местам, медленная и уверенная.
Дейенерис прибывает на Драконий Камень. Эурон сватается к Серсее и получает логичный отказ. Пес и Дендаррион все слоняются по Речным землям (?), а Арья опять готова устроить резню, только на сей раз уже среди Ланнистеров.
Санса и Сноу бухтят друг на друга. Но в решении с Карстарками и Амберами Сноу поступил правильно.
Хочется прибить Мизинца.
И да, Брендон Старк добрался до Черного Замка.
Что будет, что будет. Надо смотреть дальше.
А, пысы, конечно же, Сэм Тарли в Цитадели Мейстеров. Господи, они все никак не допетрят до того, для чего нужен обсидиан. *рукалицо*

И... бля... тот больной серой хворью в Староместе... неужели это Джорах? *грызет ногти в стрессе*
Вопрос в студию. Я не в фандоме ПЛИО, поэтому не слежу за тенденциями. Но мне интересно, копает ли кто-нить Мормонтов?
Поразительная семейка, все-таки. Что старшие, что младшие. Мне и Джораха жалко, кстати. И очень интересно узнать про дочку меньшую, Настеньку
Лианну Мормонт. Удивительный ребенок. (да и актриса тоже, кстати). Писали ли про нее какие-нибудь серьезные фанфики в духе карактер стади?

ПЫПЫСЫ: подозреваю, я буду по ней плакать, если злой Мартин решит ее убить. Остальных вообще не жалко. Даже Арью и Тириона.




Да, я не ошиблась, это был Мормонт. И что за треш избрал для лечения Сэм? Обожимой.
Серый Червь и Мессандея меня дико сквикают. Уж не знаю, в чем дело, но сквикает именно то, как все показано в сериале. Фуууу.

Очень понравилась речь Олейны Тирелл. Невероятно умная бабка. И какая страшная женщина она была в молодости. Куда до нее всяким тупым Серсеям.
Вторая речуга, которая заставила проникнуться - это слова Вариса.

Мизинца по-прежнему хочется прибить.

И что-то стремает меня Джон Сноу, бегущий на свист Дейенерис.

Полнейшая трешатина творится со змейками и Грейджоями. По-моему, это слишком тупой слив. Как они не могли заметить корабли дядюшки Эурона?
Пиздец, в общем.

Арья и Нимерия! Сбылась мечта идиота. Почти. Мартин не был бы Мартином, если бы не обломал всех и тут.





Эээ, чем дальше идем, тем схематичнее становится сюжет. Ну, оно понятно, книги-то еще не изданы, а сам сериал ушел от них далеко.
Но знак вопроса над головой растет.

Слишком уж легкое исцеление Джораха (нет, я рада за него, потому что люблю его, но все равно...).
Нет, он страдал канешно, ему-то как раз нелегко. Но все равно не верю.

Потом эпичная встреча Джона и Денни. И меряние пиписьками. Кто более достоин править семью королевствами. Скуучно.
Ну, ладно хоть со стеклом разобрались.

Месть Серсеи дорнийским змейкам ужасна. Но... знаете, я тут на ее стороне. Потому что Мирцелла была невинным дитем, и за ее смерть надо платить.

Поняла, что мне жааалко бапку Тирелл. Рановато я ею восхитилась. Мартин не прощает такого. дааа.

Правда, бапка пожила и неплохо. И сумела ужалить Ланнистеров даже перед смертью. Малаца. Уважаю!
Теон вызывает тошноту еще большую, чем его дядюшка.
До чего же мерзотное существо. Да, у него глубокий ПТСР после Рамси, но он и до этого был говнятинкой.

В общем, почти никого уже не осталось, о ком стоит сокрушаться или беспокоиться.




Оппа, как все заверте...

Прямо рот раскрыла и не закрывала до конца серии.

вспомнила, кого еще люблю. Бронн! :inlove:
Он из тех, кого на расстоянии любить надо, конечно. Но это как раз то, что я и делаю.

Вообще Джейме скотина. Мог бы Хайгарден ему и пожаловать.

То, что мы увидели в этой серии, можно назвать Битва мерисью и мартистю.

Но приятно, что создатели сериала иногда умеют осадить даже самых наглых персонажей.

Мне жалко Дрогона, но Денни ведь предупреждали!

Теперь думаю, потонет Джейме или нет? Вообще в латах не плавают...





Ну, зашибись! Начинают потихоньку все вместе сводить.

Рада, что вернули Джендри. И да, он очень сильно Баратеон.

Пророчество про Серсею таки может сбыться? Но я не помню, всех-всех детей она похоронит или нет?

Дракон и Джон! Однако, чует родную кровушку ящерка!

Известие о браке Рейгара однако внезапно. Но мне эта тема кажется очень сильно натянутой на глобус.

Отдельно впечатлила команда приключенцев, отправившаяся за Стену.
Все мои любимые мужики в одной корзине. Мартин, жирный тролль, ты ведь не грохнешь их всех разом?

Кто кого переиграет? Арья или Мизинец? Мне кажется, надо его срочно убирать. Хотя бы ножом в бок или угостив пирожком для Фреев.

Чо-то жалко Тарли (папашку и сына). Но уважаю их за стойкость.




yadi.sk/i/F1_QON183M4HRd

Для тех, кому не терпится, по ссылке лежит эпизод без дубляжа. В сущности, там и не нужен перевод, более-менее все ясно.

Опять ее слили в сеть. Начинаю подозревать, что это сами НВО делают для ажиотажа.

Пиздец там полный, и да, присоединяюсь к воплям фанов: доколе? Доколе по лютому морозу эти дебилы будут бегать без шапки?
Разве так можно?! *фейспалм* Вот и отморозили себе последние мозги.

Таки слили они Красного жреца. Плохие они.

Блооо, а самая главная боль - дракон! Не поняла, кстати, который. Если Дрогон - то все плохо. Но Дени обычно на нем ездит. Так что скорее всего младший.
И вот стоил ли какой-то одинокий мертвяк в качестве доказательства Серсее, таких жертв как дракон и еще туева куча воинов?
Пиздец ведь...

Пиздец номер два: Арья. Она точно ипанулась. И я немного догнала план Мизинца. Надо срочно его мочить! Срочно!

В общем, я в расстройстве!





Ну что, посмотрела последнюю серию 7-го сезона.

Наспойлерили мне еще раньше, но я особо от этого не огорчаюсь. Во-первых, не настолько горю по этому канону, и во-вторых, никого не жалко, никого (с)

Это не серия, а конспект серии. Что немного огорчает.
Но не хватает проработанности первых сезонов, психологии итп. Все быстро беседуют с суровыми лицами, и потом внезапно соглашаются или не соглашаются.
Ну, как в анекдоте про водку.

"Водку? Теплую? Из мыльницы? Да никогда! НИКОГДА! не откажусь."

Так и тут. Все кто божился, что никада! стоит лишь прижать - сразу меняют точку зрения. То Джон Сноу, внезапно присягнувший Дейенерис, то Серсея, вдруг уверовавшая в то, что зомби за Стеной - не сказка (правда, она одумалась, хотя все равно ведет себя как дура).
Согласна с народом: Тирион и Серсея - звезды этого эпизода.

Старки наконец-то сделали то, о чем я мечтала с первого сезона. - прощай, Мизинец. Тут сценаристы погладили кинки зрителей.
Во внезапное появление мужества у Теона верится с трудом.

Очень много роялей в кустах.

Ну и конечно, вишенка на торте - Джон у нас не Сноу и не Сэнд, а Таргариен (кто бы сомневался). Но чтобы зрителей добить, ему еще и имя тарговское дали: Эйгон.
Не пиздец ли?
А чтобы даже после смерти никто не встал - пейрингом Джон/Дени заровняли.

Кого жалко? Дракона Визериона.
И очередной рояль: вот чего не хватало для разрушения Стены! Драконьего ледяного огня! Но все равно выглядит роялисто: тысячу лет магия держалась, а ттут один дохлый дракон такое шмог!



запись создана: 06.08.2017 в 18:30

@темы: сериалы, Игра Престолов

URL
Комментарии
2017-08-07 в 02:56 

Leanna_
Слишком уж легкое исцеление Джораха
В сериале теперь очень явные временные скачки. Из-за них, все внезапно происходит. То есть на не показывают как Джорах, допустим, месяц, а может и больше, валялся и выздоравливал.
С другой стороны, в том мире имеет место быть магия. Так что, все может быть.

Бабка - огонь. И самое главное ведь правильно Деньке посоветовала - не слушай никого, ты - дракон, жги.

Мартин не прощает такого
Так то сериальщики, а не Мартин, сливают всех лишних персов. Сам Мартин помягче как-то, его жестокость переоценена.

2017-08-08 в 22:53 

natoth
Три в одном
Бабка - огонь. И самое главное ведь правильно Деньке посоветовала - не слушай никого, ты - дракон, жги.
Ну, Денни все-таки тупее Олейны, так что расхлебывает теперь последствия.

Насчет более гуманного Мартина условно согласна. Хотя то, что он написал в последних книгах относительно Бриенны и Подрика я ему никогда не прощу.

URL
2017-08-09 в 00:39 

Дон М.А.Гарибальди
Я пока не смотрю, жду выхода полного сезона, иначе мозг вообще раком встанет, а мне его Зверинец сейчас по полной программе наизнанку выворачивает, так что скачиваю серии, складываю в закрома и наслаждаюсь спойлерами. Перефразируя классику, пишите, Шура, пишите! :evil:

Теперь думаю, потонет Джейме или нет? Вообще в латах не плавают...
А мне вот странно, как можно потонуть в такой луже. Они скакали по самому краю воды и упали недалеко, буквально в паре метров. Там не может быть такой глубины ну вот никак. И если хватит сил подняться во весь рост, все будет нормально. Другое дело, если его в момент падения оглушило, тогда да, все может быть очень печально. Да ну, вытащат, куда денется.

Дракончика безумно жаль, собственно, из-за него и полез тыкать в серию, аж испугался, что его убили. Но он такой здоровенный, что ему будет с одного копья-то? Конечно, сейчас может налететь толпа всадников, но пусть еще попробуют подойти, а если Дэнька вытащит копье, улетят без проблем. Моя любимая девочка все еще жива и все еще на коне, да на каком коне, йей! Продолжаю болеть за нее, всем врагам назло :super::kino:

2017-08-09 в 01:48 

Leanna_
Бронн - красавчик. Да и сама битва, видно куда бюджеты ушли. Правда Призрака совсем не осталось.:(
Интересно, дадут ли Джонни в этом мезоне дракона. Наверное нет, мало серий осталось.

Ну, Денни все-таки тупее Олейны, так что расхлебывает теперь последствия.
Она не тупее, а просто опыт не сравним. Плюс, она явно не хотела пускать драконов в дело, ведь это довольно эффективное, но жестокое оружие. Послушала других советчиков, типа Тириона, а Элия с Ярой и вовсе бездарно слились.

Мне жалко Дрогона, но Денни ведь предупреждали!
Предупреждали о том, что ее могут стрелой зашибить, а вот о баллисте никто не знал.

2017-08-09 в 06:10 

natoth
Три в одном
А Тириону риалли против семьи тяжело идти. Денни не надо его в этом деле слушать.
Насчет лужи... Чтобы утонуть и лужи достаточно, а Джейме там глубоко нырнул. Ему и Бронн не помощник, он тоже в латах. Пиздецово все это.

URL
2017-08-09 в 10:41 

Leanna_
Как-нибудь обоснуют его спасение. Он же должен убить поехавшую Серсею и стать дважды цареубийцей, я в это верю.

2017-08-09 в 12:07 

Дон М.А.Гарибальди
А я просто не понимаю, откуда в той луже ТАКАЯ глубина. Настолько неправдоподобно, что прям :kino:
Надеюсь, это как-нибудь объяснят...

2017-08-09 в 13:26 

natoth
Три в одном
Дон М.А.Гарибальди, ну, значит, как поется в песне:

"Что такое лужа? Лужа - это море,
В ней кусочек солнца, небо, облака..." :evil:

URL
2017-08-09 в 13:28 

Дон М.А.Гарибальди
Мва-ха-ха-ха!

2017-08-09 в 13:37 

natoth
Три в одном
Дон М.А.Гарибальди, я получила твою открытку и сижу ржу!!! :lol::lol::lol::lol:

URL
2017-08-09 в 13:38 

natoth
Три в одном
Если скотина Джейме не подарит Бронну Хайгарден после такого подвига, я его вообще перестану уважать (да и раньше не особо уважала, но он будет чмом).

URL
2017-08-15 в 14:27 

Дон М.А.Гарибальди
Но я не помню, всех-всех детей она похоронит или нет?
Я тоже не помню, но помню, что воспринял это так, что да, всех. Ну, собственно, все трое уже кирдыкнулись, разве нет? Или она опять умудрилась залететь?

Дракон и Джон! Однако, чует родную кровушку ящерка!
*подпрыгивает на стуле*
Что там, что?! Жажду спойлерофффф!!!
(я ж не смотрю, жду выхода полного сезона, ааааааааааа, пощадите страдальца, расскажите кто-нибудь что-нибудь!!!)

Известие о браке Рейгара однако внезапно. Но мне эта тема кажется очень сильно натянутой на глобус.
Типа Джон оказался очень даже законным отпрыском обеих семей? А у Мартина как было? Или это не упоминалось?

Все мои любимые мужики в одной корзине. Мартин, жирный тролль, ты ведь не грохнешь их всех разом?
Мва-ха-ха-ха! :kino:
Запросто. Это ж Мартин.

Мизинец вообще затрепал, причем с самого начала. Классный гад, по-своему, но рано или поздно таких надо убирать, ибо они теряют берега и зарываются, так что лучше мы их, нежели они нас :nail:

2017-08-15 в 15:05 

natoth
Три в одном
Дон М.А.Гарибальди,
спойлеры в полный рост

URL
2017-08-15 в 15:19 

Дон М.А.Гарибальди
ваааааааааууууу...

2017-08-15 в 16:34 

natoth
Три в одном
читать дальше

URL
2017-08-15 в 17:10 

Дон М.А.Гарибальди
читать дальше

2017-08-15 в 17:18 

natoth
Три в одном
Дон М.А.Гарибальди, ключевой ответ - Старки все-таки местами непроходимо тупы. И Роб пошел в папеньку (да и маменька не лучше).

Арья вон в Лианну пошла (но это видимо тоже не к добру). Санса же даже внешне не Старк, она в Талли выродилась, рыжая и глупенькая.

В общем, учишь таких учишь, а толку чуть.

Кейтилин дура-баба, да. И мне что-то жалко Джона, которого она почти 18 лет чморила. И удивительно, что он с Робом в нормальных отношениях остался. Хотя может отец им додавал?

А строгать детей увы надо. Если бы у Старков не было столько детей, были бы они без наследников.

URL
2017-08-15 в 17:28 

Дон М.А.Гарибальди
Хотя может отец им додавал?
Вот мне тоже так кажется. Он-то знал, чей Джон сын на самом деле, и нес груз вины, которого вообще не должно было быть, а у жены, конечно же, был повод для ревности и обиды, раз он ей правду не сказал, другое дело, что ребенок-то ни в чем не виноват, его чмырить не за что, но бабе-дуре попробуй объясни. Но хорошо, что не сказал, хоть на это ума хватило, потому что если бы сказал, чую, инфа разлетелась бы по всем королевствам давным-давно и Джон не дожил бы даже до возраста Арьи.

Если бы у Старков не было столько детей, были бы они без наследников.
...и как бы все было тихо и спокойно уже давно, а!.. :gigi:

2017-08-15 в 19:13 

Leanna_
Чо-то жалко Тарли (папашку и сына). Но уважаю их за стойкость.
А мне не очень. Папка отослал сына на стену, предал Оленну ради террористки Серсеи.
Ну а сын за компанию, видимо, что бы Сэм спокойно вступил в наследство.

Пророчество про Серсею таки может сбыться? Но я не помню, всех-всех детей она похоронит или нет?
Сериальщики тупанули с пророчеством. У сериальной Серсеи еще был ребенок с Робертом, плюс в пророчестве говорилось, что все ее дети будут коронованы, но Мирцеллу слили.

А в чем проявляется тупость Сансы на данный момент? Она все серии рассуждала вполне адекватно.

Денька от них отличается тем, что ее все-таки обучали, у нее и образование нормальное
Нет, у нее образование так себе, она это в книгах отмечает. Да и никто в ней не видел королевы, купить за ее тушку войско - вот ее предназначение.

2017-08-15 в 19:17 

natoth
Три в одном
Leanna_, папашка там был ебанат (как и большая часть героев). Но в его упертости что-то есть.
Сынок немного невнятный, хотя если бы пожил еще немного, вырос бы в хорошего мужика. Но Мартин (и сценаристы) злы.

Санса тупит с Мизинцем. Надо ей тоже брать пример с Дени - иногда быть драконом. До уровня Арьи не доходить, но хватит уж этого товарища терпеть... надо его как-то спровадить. Может, за Стену? :evil:

URL
2017-08-15 в 19:20 

natoth
Три в одном
Я чо-то теперь хочу чтобы Санса снова с Псом встретилась (я тоже троллль) Сансана хочу!!!

URL
2017-08-15 в 19:27 

Leanna_
natoth, Он - союзник и ио лорда Долины, у него войско, в котором они очень нуждаются. А повода его спровадить, Мизинец пока не дал. Слушать его не надо, но и избавляться из-за личной неприязни и подозрений, тоже не лучшая стратегия.

2017-08-15 в 19:33 

Дон М.А.Гарибальди
Сериальщики тупанули с пророчеством. У сериальной Серсеи еще был ребенок с Робертом, плюс в пророчестве говорилось, что все ее дети будут коронованы, но Мирцеллу слили.
Э... может, у книжной? Потому что у сериальной Серсеи все дети от брата и их всех угробили, как и предсказывалось. А книги я дальше первой не читал, поэтому, увы, не знаю, что там было.

Нет, у нее образование так себе, она это в книгах отмечает. Да и никто в ней не видел королевы, купить за ее тушку войско - вот ее предназначение.
Ну так то в книгах опять же. Сам Мартин ведь уже где-то тра-ля-ля разводил на тему того, что сериал стал отдельным произведением и там многое иначе. Королевы в ней никто не видел, факт, ведь сначала всем верховодил братец, он же был главным претендентом на трон, ну и Денька при нем тихо сопела в тряпочку, вся из себя тихая, но тем больше ума могла накопить. Не знаю, по ней как-то вот сразу видно, что девчонка с хорошими задатками, пусть и была поначалу затюканная. Опыта пришлось самостоятельно набираться, это да, потому и есть элементы лажи, но в целом мозги у нее есть.

надо его как-то спровадить. Может, за Стену? :evil:
Бу-га-га. Как говорится, а почему бы и да? :nail:

2017-08-15 в 19:42 

Leanna_
Дон М.А.Гарибальди, Э... может, у книжной? Потому что у сериальной Серсеи все дети от брата и их всех угробили, как и предсказывалось.
Нет, у сериальной. В первом сезоне есть сцена, где она с Робертом говорит по душам о их ребенке умершем в младенчестве.

Не знаю, по ней как-то вот сразу видно, что девчонка с хорошими задатками, пусть и была поначалу затюканная.
У нее задатки лидера. С первого сезона уже заводит толпу, например в том моменте, где ей надо съесть сырое сердце.
Но именно образование, тут проблемы. Она его получала на практике.

2017-08-15 в 19:46 

Дон М.А.Гарибальди
В первом сезоне есть сцена, где она с Робертом говорит по душам о их ребенке умершем в младенчестве.
Ой, ну это не в счет вообще, раз он уже умер.
Так что пока все шло в полном соответствии с пророчеством, всем детям пришел кирдык.
Насчет коронации как бы облом вышел, но что уж теперь при таких-то раскладах...

2017-08-15 в 19:51 

Leanna_
Дон М.А.Гарибальди, Вообще-то нет. Ей четко было сказано - у тебя будет три ребенка. А у нее родилось четыре.
А вот часть по валонкара выкинули. Хотя это была одна из причин ненависти к Тириону. Да и как-то я все надеюсь, что Джейме очнется и станет дважды цареубийцей.

2017-08-15 в 20:13 

Дон М.А.Гарибальди
Зато по количеству родов было как раз три, кто ж виноват, что в третий раз родились близнецы... пророчества все-таки далеко не всегда бывают точны на сто процентов :nope:

Да и как-то я все надеюсь, что Джейме очнется и станет дважды цареубийцей.
Ой, я прям жду не дождусь, сплю и вижу! Печальная карма, но по-своему героическая.

2017-08-15 в 20:17 

natoth
Три в одном
А я чо-то не хочу, чтобы Джейме пришлось Серсею убивать. Хватит уж с него, бедолаги...

URL
2017-08-15 в 20:19 

Leanna_
Дон М.А.Гарибальди, Какие близнецы?

2017-08-15 в 20:50 

Дон М.А.Гарибальди
А Мирцелла с Томеном разве не двойня?
У меня склероз просто.

2017-08-15 в 20:53 

Leanna_
Дон М.А.Гарибальди, Не, Томмен младший.

2017-08-15 в 21:19 

Дон М.А.Гарибальди
Странно. Мне почему-то казалось, они тоже двойняшки. Ну ладно, фиг с ними, все равно уже всех удохлили :nail:

2017-08-16 в 22:33 

taryalanca kyaard
Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
*Тред не читай, сразу отвечай*

Пророчество про Серсею таки может сбыться? Но я не помню, всех-всех детей она похоронит или нет?
Всех. Этого она даже не родит, вроде выкидыш должен произойти.

Известие о браке Рейгара однако внезапно. Но мне эта тема кажется очень сильно натянутой на глобус.
Да тут все норм вроде. О_о Эта информация просто подтвердила тот факт, что Джон не бастард, а вполне себе легальный Таргариен, у которого прав на трон больше, чем у блондиночки с отъезжающей крышей.

2017-08-16 в 22:34 

Leanna_
Доколе по лютому морозу эти дебилы будут бегать без шапки?
Уже давно их об этом спрашивали. И те сказали, что шапки мешают снимать. Короче, это надо принять как данность, шапок не будет.

Погиб Визерион. Полагаю, что таким образом сериальщики решили проблему с третьим всадником, потому что уже некогда и некого вводить на эту роль.

2017-08-16 в 22:39 

natoth
Три в одном
Да тут все норм вроде. О_о Эта информация просто подтвердила тот факт, что Джон не бастард, а вполне себе легальный Таргариен, у которого прав на трон больше, чем у блондиночки с отъезжающей крышей.

Просто уже все прямо под него подгоняют. Чуть ли не вилами загоняют на железный трон. Это раздражает. Он и бастардом неплох был :)

Leanna_, чорт, невезучее это имя для дракона :depress2: Ну да, зато теперь у него всадник будет. И весьма впечатляющий.:buh:

Насчет шапок и съемок - я догадалась. Но героев жаааалко. Смотреть на них не могу, зубы лязгать начинают.

URL
2017-08-16 в 22:44 

natoth
Три в одном
И у них там какие-то сурьезные проблемы с таймлайном.

читать дальше

URL
2017-08-16 в 23:01 

Leanna_
natoth, Просто уже все прямо под него подгоняют. Чуть ли не вилами загоняют на железный трон. Это раздражает. Он и бастардом неплох был
Ага, тем более, то ЖТ ему явно не сдался. Хотя, учитывая их с Дени зарождающиеся чувства, ему все равно придется туда сесть.

2017-08-16 в 23:03 

natoth
Три в одном
Ох уж эти чувства! *скрежечет зубами*

URL
2017-08-16 в 23:14 

Leanna_
natoth, А я шиппер.:smirk:

2017-08-17 в 00:17 

natoth
Три в одном
колдфильм уже дубляж сделал. Оперативненько!

URL
2017-08-17 в 01:36 

Дон М.А.Гарибальди
Не, я буду хранить верность ЛостФильму, тем более, все равно пока не смотрю, жду выхода полного сезона :chup2:

К тому же у меня сейчас другая шиза. Начинаю по-настоящему ненавидеть онгоинги, когда переживаешь за героев, ожидание каждой серии невыносимо.

2017-08-17 в 10:51 

natoth
Три в одном
Дон М.А.Гарибальди, у колдфильма оказался отличный перевод, а вот дубляж непривычный. Я тоже верна лостфильму :friend2:

но серия очень тяжелая. Кошмарная даже. Хотя абсолютно нелогичная, но лучше даже не пытаться думать об обоснуе...

URL
2017-08-17 в 11:14 

Leanna_
Я уже давно радуюсь, что Мартин запоздал с книгами. Иначе у меня бы пригорало от сюжета сериала гораздо сильнее.

2017-08-17 в 11:18 

natoth
Три в одном
Leanna_, а меня и книги (особенно последние) очень расстроили... даже не знаю, куда бежать... :nea:

URL
2017-08-29 в 01:46 

Leanna_
Но не хватает проработанности первых сезонов, психологии итп
С другой стороны нет бесконечной воды, разговоров ни о чем, и секса, все по делу. Проработанность ушла, когда сериал разошелся с книгами и порезал кучу линий сюжетных и персонажей.

То Джон Сноу, внезапно присягнувший Дейенерис
Она ему жизнь спасла и приняла его точку зрения: сначала надо победить ходоков, потом воевать за трон.
А Серсее предъявили доказательство. И тут психология на месте была. Она в разговоре показала себя Тириону слабой беременной женщиной, боящейся ходоков, и он ей поверил.

Не пиздец ли?
Это уже много лет всем понятно было, хороший такой сюжетный поворот.

Но все равно выглядит роялисто: тысячу лет магия держалась, а ттут один дохлый дракон такое шмог!

Это так. Возможно, в книге все обоснуют более прилично, но тут уже времени нет. До конца сериала 6 серий. Может дело в том, что сами драконы существа магические, если даже одно их рождение усилило магию по всему миру.
Хотя бы вышло зрелищно, особенно на большом экране.

     

Книга На'Тот

главная