Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:35 

Смотрю Дип Спейс 9, 1-й сезон

natoth
Три в одном
Скачала первый сезон в новой озвучке.
Очень нравится! Наконец-то, дождалась.
1-й сезон уже выучила наизусть. Но надо пересмотреть, чтобы потом быть в курсе событий.

Посмотрела Пересмотрела уже пилот и два первых эпизода. Буду тут тихонько и невнятно писать впечатления, чтобы не забыть потом.


"Эмиссар"
Я его увидела чуть ли не в 1998 году, когда он только вышел. На пиратской кассете, в гундосом переводе.
Копия была так себе, но помню, что очень впечатлилась галом Дукатом.
И при каждом перепросмотре это остается. Люблю кардассианцев, что тут говорить.

Сам по себе пилот, конечно, медленный, глючный и укуренный. Постоянные флэшбеки Сиско, так и не сумевшего отпустить погибшую жену.
Баджорцы и их загадочная религия.

Кира Нерис немного раздражает (но она сама там всем раздражена, так что все окей).
Станция полуразрушенная, все только знакомятся.
Раздражает Одо, хотя идея вездесущего и всюдупроникающего шефа СБ прекрасна.

Кварк тоже с первых кадров жжот.
И я очень-очень люблю Джадзию.
Чем Дип Спейс сразу подкупает - это семейное шоу. В отличие от В5, тут герои не томятся вдали от родственников. И родственники эти - не фон. Они оказывают влияние на поступки главных героев. Так О'Брайен почти готов сменить место работы, лишь потому что его жене Кейко не нравится станция.
Сиско тоже хочет, чтобы его сын Джейк не скучал на станции.
И отношения с кардассианцами. Они в первом сезоне (да и в последующих) - неоднозначные товарищи, если не сказать, зловещие. Но они не машут кулаками, они разговаривают. И с ними можно даже договориться.
Вообще сериал не черно-белый, там все непросто.
Более того, баджорцы с их желанием отомстить пугают меня гораздо больше.

По крайней мере, в первом сезоне почти все баджорские персонажи, попадающие на станцию, или оказывались террористами, как Тано Ланас, или еще какими весьма неприятными личностями.

Угораю с Джулиана Башира. Наивняк! Боже, какой наивняк! :facepalm:
Сцена его знакомства с Гараком просто отпад. Всегда забавлялась над ними.

И, кстати, вопрос к залу: Гарак ведь риалли набивается в друзяшки к командованию станции? Расчетливо сдает им планы клингонских сестер-террористов, хочет втереться в доверие? Он ведь еще тот мухожук, ничего просто так не делает.
Но вопли Башира про то, что он познакомился со шпионом, доставляют.

ПЫСЫ: полюбовалась на клингонок, еще раз взгрустнула, вспомнив, в каких уродов их собираются превратить в новом сериале. За чтоооооо? Чем волосатые клингоны им так не угодили?!!! Красавцы же! И красавицы (дааа, клингонские женщины рулят).



Забавная и немного наивная серия про вирус афазии, который передавался через неисправные репликаторы.
Сам по себе эпизод проходной, но его стоит посмотреть ради довольной рожи Кварка, сидящего в центре управления станцией.
Однако, почему они не попробовали замутить антидот на основе крови (плазмы) ференги, раз они такие устойчивые к этому вирусу???



Серия про Тоска. Охотники и их жертва.
Тоже чуток проходная, и снова О'Брайан в главной роли (в центре).
Что поразило (и это типичный стартрек с его наивняком и бесшабашностью) - через Червоточину впервые проникает корабль с той стороны (со стороны Гамма-квадранта), ситуация первого контакта, вроде все важно. И что наш Сиско? Говорит, что можно ее пропустить (протокол первого контакта) и вообще поручает переговоры О'Брайану. Я не поняла такой темы, если честно. Разве не дело капитана лично вести такие переговоры?

Зато Сиско полез в опасную перестрелку с охотниками. Когда наоборот не должен был так подставляться.

Дурдом в полный рост.
Дальнейшее поведение людей (по-американски беспринципно наглое, из серии "наши обычаи самые правильные, а у вас какая-то хренота") тоже зашибись.
И все рады, все довольны.

Сам Тоск мне нравится и напомнил Тирка (дрази) из "Легенды о рейнджерах". Они бы друг друга поняли точно.




Обоже, Кью! Ненавижу Кью еще с ТНГ!!!!
Посмотрела пол-эпизода и быстро выключила.
Ох, как же он меня бесит!!!! :cens::facepalm::hang:





А вот этот эпизод люблю, потому что многое показывает про триллов и про триллов-носителей.

Дакс все-таки очень загадочная. И... бедный Сиско, он еще все-таки не до конца привык к новому носителю.
Отдельно умиляет Башир, который так трогательно ее защищал от похищения. Ути-пути, рыцарь. Но ведь спас ее в итоге.





А вот и первые знакомые гости. Кейтлин Браун, дорогая, в роли Тай Каджады.
Сама по себе серия проходная (хотя Башир опять отличился). Но демонический ученый,способный и после смерти существовать в другом разуме... бррр!




Серия про странную и стремную расу, любящую игры. Помню, в первые просмотры она завораживала. Но, конечно. все примитивно и заканчивается слишком стремительно.
Если бы дали такой сюжет Стражинычу (или Мартину) - устроил бы ангстище и мочилово.
Но Стартрек же у нас добрый и коммунистический. Чем и подкупает.

Но что я скажу... это просто офигеть, что сериалу дали добро на 7 сезонов после такого первого. 9 серий, Карл, и все в сущности проходные (ну вот "Дакс" еще ничего). Так низзя, надо же зрителей чем-то зацепить! У В5 тоже первый сезон не лучший, но в разы более завлекательный.
Ладно, смотрим дальше.



Во! Только стоит возопить о том, что они снимают какую-то фигню ни о чем, как возникает серия про ференги, да еще и про Нага (Нагуса).

Любой эпизод с Кварком сразу делает сериал круче. Это как лондогкары в В5 украшают любую серию одним видом.
Ференги, конечно, тролли. Как внешне, так и по образу жизни. Слишком карикатурно их изображают, но все окупается тем, как ведет себя Кварк.

Еще мне нравятся постоянные подначки между Кварком и Одо. Две язвы.
Но уже в который раз они друг друга выручают.

И в качестве второй линии идет общение Сиско и Джейка. Все-таки дети в ДС9 очень наивные на свой возраст (14 лет) я имею в виду земных.
Возможно, это результат цивилизации? Сейчас тоже дети инфантилы. Лет сто назад в 5 лет детей уже работать выгоняли и оставляли на них хозяйство. А сейчас нельзя без присмотра дома оставить, не то что на улицу выпустить.
А Джейк так воще...
:facepalm:
Но как отец Сиско, конечно, умный мужик. Но видимо обязанности командира к этому обязывают. Умеет найти дипломатическое решение, а не просто кулаком по столу стукнуть.



А вот и Одо в центре внимания оказался. Забавная все-таки у него раса. И очень загадочная. Метаморф, Многоликий, Изменяющийся.
Не помню, прояснили ли в сериале, с какой именно планеты родом его раса. Другие-то точно потом появились (та женщина, к примеру).
Но его тоску и одиночество можно понять.

Еще одна наивная серия с хорошим концом. Но в наше время так мало доброты и адеквата, что стартрек - бальзам на душу.
Ну вот риалли, там даже жуткие злодеи имеют хотя бы одну... добрую черту.




О, Каи Опака! Помню эту серию, очень странная она. Опять наивность...
Это я про комсостав, который в одном (!) шаттле летит в неведомые земли. А потом с грохотом падает на луну неведомой планетной системы.
И там конечно есть атмосфера, которой можно дышать без скафандров, а также жители, которые говорят на понятном языке *фейспалм*

Так жители еще и зомби. И Каи Опака тоже стала зомби.
Вообще мороз по коже от таких сюжетов.
Все конечно кончилось хорошо. Условно.

И да, за что люблю Стар Трек - за укуренную терминологию. Ща попробую вспомнить, что же такое выдал О'Брайен... о, дифференциальный магнитометр. Круто же? И как звучит!



Еще одна наивная серия. Про баджорские суеверия, О'Брайена в роли рассказчика.
Башир становится невыносим. Я понимаю Майлза!
Дети - милые.
Но Федерация все-таки навязчивая...




Снова Баджор, возня Киры Нерис с упрямыми баджорскими колонистами на выселяемой луне.
Но мне больше понравилась бартерная сделка Джейка и Нога. Самокрепежные болты! Снова мем. :)

14 серий, Карл! И сериал еще не прикрыли. Вот она, магическая сила франшизы! В наше время наверное после 1-го сезона закрыли бы...



Серия про слишком богатое воображение и неведомых всемогущих инопланетян.
Опять проходная, и опять слишком быстро и легко все разрешилось.

Однако Башир становится невыносим в своей одержимости Джадзией. Радует только одно: в современном обществе на него бы уже в суд подали за сексуал харрасмент. А там Джадзия только улыбается.
Воображение людей печально. Бейсболист :facepalm: чем там инопланетяне восхищаются? Примитивно же, на самом деле. Мысли только о всеобщем пиздеце и разрушении. О сексе. Итп. Румпельштильцхен мог быть интересен, но и он лишь страх за ребенка олицетворяет. Хрюстно...



Вот любой эпизод с Лваксаной Трои превращается в почти-шедевр. Плюс, второй линией идет космический пришелец-тамагочи.
Программа "Пушок"!:lol: Господи, какие же герои ДС9 добрые. Если бы такая программа возникла в современном фильме-сериале, ее бы с боем начали уничтожать и разразилась бы война.
А, еще же линия героического Башира и послов. Я кстати не понимаю, какого хрена послы могут заваливаться в рубку без предварительного согласования с командованием станции? Шо за наглость?
И еще хотелось процитировать пару высказываний Трои, но я их уже позабыла, блин.
Но я уже хочу фиков с ней и Одо. Вот это был бы жгучий пейринг. Впрочем, с Лваксаной любой пейринг жгучий :)

Забегая вперед, скажу, что пейринг Одо/Трои был бы натуральнее, чем Одо/Нерис. Последних вообще не могу вообразить вместе. А если и воображается, то мне дурно. ЫЫЫ что со мной не так?




Серия про массовую паранойю комсостава. Неизвестная телепатическая фигня (информация) вселяется в мозги команды от погибшего клингона. И понеслось. Интересно посмотреть, как паранойя действует на разные расы. Люди пугают, баджорцы вообще демоны, триллы странные. Ференги как тараканы - переживут всех. Никакая зараза их не берет. Одо тоже.
Вообще первый сезон - какое-то царство Одо, Кварка и иногда Сиско. А и О'Брайена.




Вот, собственно, одна из немногих серий, которые важны для сюжета и вообще сильные. И не зря там всего одна линия: линия Мариццы и военных преступлений кардассианцев во время оккупации Баджора. Зверства гала Дархела в Галитепе, и писарь, который сделал пластическую операцию, лишь бы искупить свою вину (и вину всех кардассианцев) за то, что творилось в том лагере. Да и на всем Баджоре за время оккупации.
Серия очень тяжелая, актеры великолепны, персонажи тоже. Концовка логична, но уж очень схематична.

Пока смотрела и слушала речи Мариццы-Дархела, подумала, что он мог бы и просто извиниться. Впрочем, баджорцам не нужно извинение обычного кардассианца, а гал Дукат, один из самых главных шишек, ответственных за все это, никогда не признает свою вину. Подозреваю, он и не видит своей вины в том, что творилось. Он свято уверен, что делал все ради Кардассии и ее народа. Бла-бла-бла.
Но лед, кстати, тронулся. Хоть он и умер (Марицца), но все-таки сумел пробить барьер Киры.
Это немного похоже на извинения Турхана, которые передал Франклин ГКару в В5. ГКара это пробило. Глобального изменения, увы, не случилось. Но один озлобленный пострадавший от оккупации немного изменил свое мнение.
Так и тут, уж на что Кира озлобленная, но чуток очнулась. Так что Марицца умер не зря, не зря.



Вот! Еще одна не-проходная серия. На сцене появляется ведек Винн. Ух!!! И бедный ведек Барейл.
А тема какая больная! Школа и религия. А еще начались интриги подковерные.
Смотрю на чету О'Брайенов и фигею. Ну и характеры у них. Что у шефа, что у его жены. Прямо пальцем не трогай их. Мне все казалось по ТНГ, что О'Брайен милый пупс. А он, как всякий ирландец, вспыльчивый, блин. Да еще в ухо дать может. Ой-ой.

И блин, рейтинг ФБ близко, иначе как объяснить, что ядовитая шутка Кейко про "не делись с кем попало своей сладкой палочкой" сказанная Майлзу, вызвала у меня фейспалм.



На этом я досмотрела 1 сезон ДС9. Та-дам! Ревью второго сезона будут уже в новом посту. :vict:
запись создана: 12.08.2017 в 15:58

@темы: сериалы, DS9

URL
Комментарии
2017-08-12 в 16:03 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Тяжело сказать, что у Гарака на уме (первые эпизоды не так хорошо помню), но, возможно, и правда имел намерения хоть немного прикрыть задницу, чтобы новое начальство не сказало ему "чемодан-шаттл-Кардассия", потому что на родину ему нельзя.

2017-08-12 в 16:07 

natoth
Три в одном
Найотри, у меня сложилось четкое впечатление, что этот старый добрый портной нагло и расчетливо втирается в доверие к Сиско (поскольку он новый кэп). И доказывает свою лояльность. Ну... а если бы и не получилось, он бы все равно Тано сдал своим. Профит!

URL
2017-08-12 в 16:09 

natoth
Три в одном
Кстати, внезапно про Башира. Я что-то упустила, помню, раньше смотрела сериал, и в титрах Александр Сиддиг значился как Сиддиг, а тут его называют видимо совсем арабским именем: Сиддиг Аль-Фалил. *трет глаза*

URL
2017-08-12 в 16:14 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
natoth, Сашей он назвался после, типа псевдоним взял.
А полное имя у него длиннющее: Siddig El Tahir El Fadil El Siddig Abderahman Mohammed Ahmed Mohammed Abdel Karim El Mahdi.

2017-08-12 в 16:16 

natoth
Три в одном
ЭЭЭ ох уж эти восточные имена. да, Саша как-то проще :)))

URL
2017-08-12 в 16:42 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
natoth, его коллеги, по-моему, просто Сидом называли.

2017-08-14 в 03:16 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Кью не так уж много в эпизоде. И в сериале он всего один раз появляется.

2017-08-14 в 06:01 

natoth
Три в одном
Найотри, ура, если так. Потому что это невозможное существо, от которого у меня челюсти сводит. Архх!

URL
2017-08-14 в 09:29 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
natoth, помню, спрашивала мнения plain flier, почему Кью не использовали в ДС9 больше, почему он так и остался реверансом в сторону ТНГ. Если я правильно помню, она сказала, что для него там нет подходящих персонажей для взаимодействия, которые будут ему что-то доказывать или просто поддаваться на провокации. Сиско почти сразу в табло выписал, остальные помнят инструкцию ЗФ насчёт полной боевой в случае появления и на троллинг не вестись.

2017-08-14 в 09:46 

natoth
Три в одном
Найотри, Сиско вообще прекрасен как рассвет. Так и надо было сразу с этим перцем поступить. :)

URL
2017-08-16 в 06:50 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Не помню, прояснили ли в сериале, с какой именно планеты родом его раса.
Чтобы прямо название сказали - нет. Но планету показывали.

а также жители, которые говорят на понятном языке *фейспалм*
Универсальный переводчик.
Ференги его вообще себе в уши вживляют.

2017-08-16 в 06:54 

natoth
Три в одном
Найотри, но не все же миры, да еще в гамма квадранте, далеком от альфа-квадранта, пользовались такими устройствами? Так что все равно странно...

URL
2017-08-16 в 06:58 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
natoth, переводчик достаточно иметь одному из собеседников. И там будет во втором сезоне эпизод, где заявится раса из Гамма-квадранта, с языком которой у переводчика станции будут проблемы. Он вообще переводить не сможет. И будет какое-то время анализировать их разговоры, а уже потом адаптируется и начнёт переводить как обычно.

2017-08-16 в 07:16 

natoth
Три в одном
Найотри, а, вот это более логично, да.

URL
2017-08-16 в 21:12 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Самая сильная серия первого сезона - предпоследняя.

2017-08-16 в 22:19 

natoth
Три в одном
Найотри, Дуэт? Согласна. Но тем не менее, они очень смелые, если снимали такую пургу в сезоне, который должен заинтересовать зрителя...

URL
2017-08-17 в 18:00 

Leanna_
Но тем не менее, они очень смелые, если снимали такую пургу в сезоне, который должен заинтересовать зрителя...
Плюсую. Но у ST сериалов обычно довольно унылые серии и проходняк перемешаны с годнотой.

2017-08-17 в 18:04 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
А там Джадзия только улыбается.
Так у неё ж симбионт память о стольких жизнях хранит. Поди уже знает, в каких случаях можно морды бить, в каких в суд подавать, а в каких ржать.

2017-08-17 в 18:07 

natoth
Три в одном
Leanna_, ну, по сравнению с первым сезоном ТНГ ДС9 вообще никак не развил сюжет в первом сезоне. Уже 15-я серия, и всего 2 серии (включая пилот, потому что это пилот) можно назвать сюжетообразующими. Остальные - развлекательные истории, причем не очень развлекательные даже.
ТНГ помню был нудноват, но ровно на том месте, когда я хотела перестать смотреть, появлялась серия-цеплялка. А тут такого нет.

Знаю, что потом движуха пойдет. Но ведь в первом сезоне особенно важно зрителя зацепить. Уж на что в В5 первый сезон так себе по сравнению со следующими, но на фоне дипспейса он небо и земля по количеству движухи.

URL
2017-08-17 в 18:09 

natoth
Три в одном
Найотри, да, она уже давно познала дзен. Тем более "помнит как была 20-летним мужиком", ахахаха. Баширу повезло. За приставания на службе можно и огрести строгий выговор ;)

URL
2017-08-17 в 18:50 

Leanna_
natoth, Так оно и есть. Но я бы выдержала, зная по отзывам, что потом пойдет сюжет. Но меня добил перевод.
Сейчас-то конечно. Досмотрю онгоинги ИП и Штамм. И пойду со второго уже.

2017-08-17 в 18:53 

natoth
Три в одном
Leanna_, так сейчас его переозвучили, потому и смотрю. Наслаждаюсь прямо.

URL
2017-08-17 в 18:55 

Leanna_
natoth, Ну вот. Теперь и я приобщусь

   

Книга На'Тот

главная